Как посмотреть историю заказов СДЭК
Служба доставки СДЭК предоставляет широкий спектр услуг для доставки посылок, включая отслеживание посылок и просмотр истории заказа. Здесь мы рассмотрим, как получить информацию о заказе и как отслеживать посылку в СДЭК.
- Как получить информацию о заказе в СДЭК
- Как отслеживать посылку в СДЭК
- Сколько времени хранятся заказы в СДЭК
- Можно ли отследить посылку в СДЭК по фамилии
- Полезные советы
- Выводы
Как получить информацию о заказе в СДЭК
- Для получения подробной информации о заказе в СДЭК, вам нужно нажать специальный символ «глаз» на сайте или в приложении.
- В всплывающем окне отобразится информация по заказу, включая номер заказа, дату доставки, статус посылки и точку назначения.
- Если вы хотите уточнить дополнительные детали, свяжитесь со службой поддержки, указанной на сайте службы доставки СДЭК.
Как отслеживать посылку в СДЭК
- Для отслеживания посылки в СДЭК вам нужно ввести трек-номер, состоящий из 10 цифр и начинающийся с "13", на сайте службы доставки СДЭК.
- Также вы можете осуществить поиск по номеру телефона в мобильном приложении СДЭК.
- После ввода трек-номера вы узнаете о статусе посылки, о ее местоположении и дате доставки.
- Если вы хотите уточнить дополнительные детали, свяжитесь со службой поддержки, указанной на сайте СДЭК.
Сколько времени хранятся заказы в СДЭК
- Посылки из интернет-магазинов хранятся бесплатно до 7 дней со дня поступления в пункт выдачи.
- Если вы не успеваете забрать посылку, сообщите об этом представителям магазина.
- Стоимость дальнейшего хранения составит 30 рублей в день.
- Другие заказы хранятся 7 дней.
Можно ли отследить посылку в СДЭК по фамилии
- Отследить посылку в СДЭК по фамилии нельзя.
- Для отслеживания вы должны использовать трек-номер.
- Трек-номер можно найти в бумажной накладной мой штрих-кодом.
Полезные советы
- Если вы не можете забрать посылку, обратитесь в службу поддержки и сообщите им о своей проблеме.
- Следите за датами доставки, чтобы избежать необходимости доплаты за дальнейшее хранение посылки.
- Если у вас возникли вопросы по поводу отслеживания посылки, обращайтесь в службу поддержки СДЭК, где вам оказывают всестороннюю помощь в решении ваших проблем.
Выводы
Информация о заказе и отслеживание посылок в СДЭК просто и удобно. С помощью трек-номера вы всегда будете знать, где находится ваша посылка и когда она будет доставлена. Не забывайте следить за датами доставки и своевременно забирать свои посылки, чтобы избежать дополнительных расходов. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки СДЭК, где помогут решить все проблемы.