🔥 Документы

Как посмотреть историю заказов СДЭК

Служба доставки СДЭК предоставляет широкий спектр услуг для доставки посылок, включая отслеживание посылок и просмотр истории заказа. Здесь мы рассмотрим, как получить информацию о заказе и как отслеживать посылку в СДЭК.

  1. Как получить информацию о заказе в СДЭК
  2. Как отслеживать посылку в СДЭК
  3. Сколько времени хранятся заказы в СДЭК
  4. Можно ли отследить посылку в СДЭК по фамилии
  5. Полезные советы
  6. Выводы

Как получить информацию о заказе в СДЭК

  • Для получения подробной информации о заказе в СДЭК, вам нужно нажать специальный символ «глаз» на сайте или в приложении.
  • В всплывающем окне отобразится информация по заказу, включая номер заказа, дату доставки, статус посылки и точку назначения.
  • Если вы хотите уточнить дополнительные детали, свяжитесь со службой поддержки, указанной на сайте службы доставки СДЭК.

Как отслеживать посылку в СДЭК

  • Для отслеживания посылки в СДЭК вам нужно ввести трек-номер, состоящий из 10 цифр и начинающийся с «13», на сайте службы доставки СДЭК.
  • Также вы можете осуществить поиск по номеру телефона в мобильном приложении СДЭК.
  • После ввода трек-номера вы узнаете о статусе посылки, о ее местоположении и дате доставки.
  • Если вы хотите уточнить дополнительные детали, свяжитесь со службой поддержки, указанной на сайте СДЭК.

Сколько времени хранятся заказы в СДЭК

  • Посылки из интернет-магазинов хранятся бесплатно до 7 дней со дня поступления в пункт выдачи.
  • Если вы не успеваете забрать посылку, сообщите об этом представителям магазина.
  • Стоимость дальнейшего хранения составит 30 рублей в день.
  • Другие заказы хранятся 7 дней.

Можно ли отследить посылку в СДЭК по фамилии

  • Отследить посылку в СДЭК по фамилии нельзя.
  • Для отслеживания вы должны использовать трек-номер.
  • Трек-номер можно найти в бумажной накладной мой штрих-кодом.

Полезные советы

  • Если вы не можете забрать посылку, обратитесь в службу поддержки и сообщите им о своей проблеме.
  • Следите за датами доставки, чтобы избежать необходимости доплаты за дальнейшее хранение посылки.
  • Если у вас возникли вопросы по поводу отслеживания посылки, обращайтесь в службу поддержки СДЭК, где вам оказывают всестороннюю помощь в решении ваших проблем.

Выводы

Информация о заказе и отслеживание посылок в СДЭК просто и удобно. С помощью трек-номера вы всегда будете знать, где находится ваша посылка и когда она будет доставлена. Не забывайте следить за датами доставки и своевременно забирать свои посылки, чтобы избежать дополнительных расходов. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки СДЭК, где помогут решить все проблемы.

Вверх